РЦБ.RU
  • Автор
  • Решетова Екатерина, Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, канд. экон. наук

  • Все статьи автора

Оптимизация государственных расходов и привлечение частных источников финансирования для развития транспортной инфраструктуры: основные направления

Апрель 2014
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития железных и автомобильных дорог (по техническим характеристикам, пропускной способности, качеству полотна, количеству полос и скоростному режиму, в том числе в часы пик, степени безопасности и комфорта) спросу на транспортные перевозки экономика и население страны несут значительные потери. Для ускорения экономического роста России нужна мощная транспортная инфраструктура, создание которой входит в число приоритетных стратегических задач. Текущее состояние транспортной инфраструктуры Россия в этом отношении отстает даже от сопоставимых по географическим параметрам стран — США, Канады, Австралии — по таким показателям, как подвижность населения, скорость доставки грузов, плотность дорожной сети. Подвижность граждан в России в 4 с лишним раза меньше, чем в развитых странах с обширной территорией, и примерно втрое уступает Западной Европе. Население России, по сути, распадается на два полярных кластера — высоко- (подвижность 15% ...

Содержание (развернуть содержание)
Девальвация рубля: как это может помочь российской экономике?
Режим несвободного плавания рубля
Основные вызовы для национального финансового рынка
Финансовые последствия событий на Украине: далекая угроза
В пучине кризиса: нерешенные проблемы украинской экономики
Есть ли жизнь после Олимпиады, или Рекомендации по обеспечению стабильности
Экономика Олимпиады: баланс плюсов и минусов
Перспективы превращения страховых резервов в длинные инвестиционные ресурсы
Есть ли будущее у «длинных» денег в России?
Новые правила выплаты дивидендов: позиция регистратора
Ипотечные ценные бумаги: новые инструменты — новое качество
Куда инвестору «вложиться»?
Торговые возможности на сельскохозяйственных рынках сша весной
Германия — лидер еврозоны?
Управление рисками при формировании портфеля высокодоходных облигаций (на примере евробондов российских эмитентов)
Формирование стоимости кредитного портфеля для целей МСФО
Оптимизация государственных расходов и привлечение частных источников финансирования для развития транспортной инфраструктуры: основные направления
«Необходимо иметь постоянный надзор» (государственное регулирование финансового рынка в годы нэпа)

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.

Актуальные темы    
Александр Цыбульский
Регионы должны активно использовать ценные бумаги как источник долгосрочного финансирования
Социально-экономическое развитие субъектов, обеспечение сбалансированности региональных и местных бюджетов, снижение долговой нагрузки и поддержание финансовой стабильности регионов в целом — задачи, которые имеют приоритетное значение для Правительства РФ.
Сергей Пищиков
Тенденции развития системы управления рисками регистраторов
В ближайшие месяцы ожидается вступление в силу нормативного акта Банка России, в котором будут описаны обязательные требования регулятора по организации системы управления рисками (СУР) отечественных профучастников рынка ценных бумаг.
Александр Баранов
Чрезвычайные ситуации, финансовые кризисы и стресс-тестирование
В России надзорное стресс-тестирование в банковском секторе проводится с 2003 г. Актуальность данной темы в России также связана с ожиданием новых регуляторных требований к российским НПФам и страховым организациям. Также в планах ЦБ РФ — ­применить новый механизм — макропруденциальное стресс-тестирование.
Все публикации →
  • Rambler's Top100