РЦБ.RU
  • Автор
  • Решетова Екатерина, Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, канд. экон. наук

  • Все статьи автора

Оптимизация государственных расходов и привлечение частных источников финансирования для развития транспортной инфраструктуры: основные направления

Апрель 2014
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития железных и автомобильных дорог (по техническим характеристикам, пропускной способности, качеству полотна, количеству полос и скоростному режиму, в том числе в часы пик, степени безопасности и комфорта) спросу на транспортные перевозки экономика и население страны несут значительные потери. Для ускорения экономического роста России нужна мощная транспортная инфраструктура, создание которой входит в число приоритетных стратегических задач. Текущее состояние транспортной инфраструктуры Россия в этом отношении отстает даже от сопоставимых по географическим параметрам стран — США, Канады, Австралии — по таким показателям, как подвижность населения, скорость доставки грузов, плотность дорожной сети. Подвижность граждан в России в 4 с лишним раза меньше, чем в развитых странах с обширной территорией, и примерно втрое уступает Западной Европе. Население России, по сути, распадается на два полярных кластера — высоко- (подвижность 15% ...

Содержание (развернуть содержание)
Девальвация рубля: как это может помочь российской экономике?
Режим несвободного плавания рубля
Основные вызовы для национального финансового рынка
Финансовые последствия событий на Украине: далекая угроза
В пучине кризиса: нерешенные проблемы украинской экономики
Есть ли жизнь после Олимпиады, или Рекомендации по обеспечению стабильности
Экономика Олимпиады: баланс плюсов и минусов
Перспективы превращения страховых резервов в длинные инвестиционные ресурсы
Есть ли будущее у «длинных» денег в России?
Новые правила выплаты дивидендов: позиция регистратора
Ипотечные ценные бумаги: новые инструменты — новое качество
Куда инвестору «вложиться»?
Торговые возможности на сельскохозяйственных рынках сша весной
Германия — лидер еврозоны?
Управление рисками при формировании портфеля высокодоходных облигаций (на примере евробондов российских эмитентов)
Формирование стоимости кредитного портфеля для целей МСФО
Оптимизация государственных расходов и привлечение частных источников финансирования для развития транспортной инфраструктуры: основные направления
«Необходимо иметь постоянный надзор» (государственное регулирование финансового рынка в годы нэпа)

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе
Актуальные темы    
Яков Миркин
Инвестиции: макроэкономические вызовы
Какую модель экономики мы создали за четверть века? Это экономика сверхконцентраций собственности и огосударствления. Экономика вертикалей, олигополий, ресурсы сверхконцентрированы в Москве, малый и средний бизнес — подавлен.
Константин Угрюмов
Софинансирование ИПК — улучшение качества жизни россиян не только в будущем, но и сейчас
Банк России и Минфин РФ согласовали концепцию индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Гражданам предложат копить себе на пенсию самостоятельно. Вопрос в том, какое количество россиян согласится участвовать в новой пенсионной системе.
Александр Баранов
Solvency II для НПФа
Согласно Информационному письму Банка России - в первой половине 2017 года будет разработана дорожная карта внедрения Solvency II на российском страховом рынке. В статье описан опыт использования стандартов Solvency II для частных пенсионных фондов в ЕС, обсуждается возможность применения Solvency II для российских НПФов.
Светлана Бик
Долгосрочные институциональные инвестиции в инфраструктуру россии на основе концессии: итоги 2016 года
В 2005 г. в РФ появилась возможность финансирования инфраструктуры за счет концессионной модели, которая является основной формой ГЧП для реализации крупных проектов. За прошедшее время к финансированию подключились и НПФы. Отличительной особенностью является присутствие в схеме финансирования концессионных облигаций.
Все публикации →
  • Rambler's Top100