Casual
РЦБ.RU
  • Автор
  • Решетова Екатерина, Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник канд. экон. наук

  • Все статьи автора

Расширение механизмов использования внебюджетных источников финансирования и стимулирования инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры

Сентябрь 2013
Инвестиции в транспортный комплекс становятся все более жестким императивом российской экономики. Вместе с тем с каждым годом все более очевиднo, что привычные источники финансирования инфраструктурных проектов, а именно бюджет и средства крупных корпораций, уже практически исчерпаны. Как привлечь капитал? Существующая транспортная инфраструктура, к сожалению, не может обеспечить выполнение задач, поставленных в основных стратегических документах РФ1, 2, — ни общеэкономических (рост ВВП на 5%, снижение удельных транспортных издержек в цене продукции к 2030 г. до 8–10%, т. е. до уровня зарубежных стран, увеличение коммерческой скорости передвижения товаров и наличие стимулов к интенсивному развитию смежных отраслей экономики), ни социальных (круглогодичная связь сельских населенных пунктов с дорогами с твердым покрытием, сокращение доли населения, лишенного доступа к услугам автотранспорта общего пользования с 10 до 2% к 2030 г., рост транспортной подвижности населения в 1,5 раза ...

Содержание (развернуть содержание)
Перспективы развития ГЧП в России: мнение участников рынка
Расширение механизмов использования внебюджетных источников финансирования и стимулирования инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры
Привлечение средств ФНБ в инфраструктурные проекты: возможности и ограничения
Развитие нормативно-правовой базы использования инфраструктурных облигаций в качестве инструмента финансирования проектов ГЧП
30% неудачных проектов — норма для механизма ГЧП?
О повышении инвестиционной привлекательности договоров государственно-частного партнерства в коммунальном секторе
Возможности финансирования ГЧП-проектов на региональном уровне
Государственно-частное партнерство в Санкт-Петербурге
Выйти из тени
Государственные банки не должны оставаться вне рыночной конкуренции
Регистратор — основополагающий элемент всесторонней гарантии прав акционеров, эмитентов и инвесторов
Что ожидать фондовому рынку России от мегарегулятора?
Торговые и клиринговые мосты как способ интеграции с мировой финансовой инфраструктурой
Кому и какое корпоративное управление нужно сегодня?
IR 2.0: практика использования социальных медиа при взаимодействии с инвесторами
«Существование признать нецелесообразным» (общества взаимного кредита в 1920-е годы)

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе
Актуальные темы    
Тимур Нигматуллин
Чего ожидать от российской экономики и финансового рынка в 2017 году?
После трех кризисных лет — 2014 и 2016 гг. — в текущем году наконец-то начнется долгожданный восстановительный рост основных макроэкономических индикаторов.
Сергей Хестанов
Фактор Китая
Экономика России сильно зависит от цен на сырье, и прежде всего на нефть. Одним из важнейших факторов стратегического роста нефтяных цен в 1999—2014 гг. был возросший объем потребления ресурсов экономикой Китая.
Елизавета Белугина
2017 год: новые вызовы для финансовых рынков
Год 2016-й стал периодом сильнейших политических шоков.
Павел Ким
IR в России: высокая самооценка, но низкая репутация
Осенью 2016 г. было проведено исследование, посвященное анализу самооценки IR-подразделений российских публичных компаний, определению их текущей роли и значимости и ближайших перспектив развития. Результаты представлены в данной статье.
Все публикации →
  • Rambler's Top100