РЦБ.RU

ЮТЭЙР

Октябрь 2007


    Свою историю ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" ведет с 7 февраля 1967 г.: тогда приказом министра гражданской авиации СССР было организовано Тюменское управление гражданской авиации. Управление в процессе приватизации было преобразовано в авиакомпанию "Тюменьавиатранс", которая затем стала носить название "ЮТэйр".
    Сегодня "ЮТэйр" входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России по числу перевозимых пассажиров. По итогам 2006 г. воздушными судами авиакомпании "ЮТэйр" было перевезено более 2,4 млн человек, что превысило показатель предыдущего года на 28,1%. В планах авиакомпании - увеличение роста перевозок в 2007 г. до 3,4 млн человек.
    Авиакомпания "ЮТэйр" эксплуатирует около 130 пассажирских воздушных судов различных типов, которые совершают более 200 рейсов ежедневно. Это самый большой парк самолетов в России.
    Помимо парка пассажирских самолетов, авиакомпания "ЮТэйр" эксплуатирует крупнейший в мире вертолетный парк, насчитывающий более 180 воздушных судов различных типов, и входит в тройку мировых лидеров вертолетного бизнеса.
    Общий объем выручки авиакомпании за 2006 г. составил 16,1 млрд руб., что превышает показатель предыдущего периода на 43%. Ожидаемый объем выручки в 2007 г. составит около 22 млрд руб.
    Авиакомпания "ЮТэйр" в финансировании своей деятельности активно использует заемные ресурсы, имеет длительную и безупречную кредитную историю. На рынок публичных заимствований авиакомпания впервые вышла в 2003 г., реализовав собственную вексельную программу. Следующим шагом стало размещение в ноябре 2004 г. дебютного выпуска облигаций в объеме 1 млрд руб. сроком на 2 года. Основной целью этого выпуска было замещение части банковских кредитов и снижение общей стоимости долгового портфеля авиакомпании. В настоящее время первый заем авиакомпанией успешно погашен, и на данный момент осуществлено еще 2 выпуска облигаций общим объемом 3 млрд руб. Эмитентом выпусков является специально созданная компания - ООО "ЮТэйр-Финанс", поручителем - ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Основная цель размещений - привлечение средств для финансирования программ по обновлению и пополнению парка воздушных судов, а также финансирование других инвестиционных проектов авиакомпании.
    Авиакомпания "ЮТэйр" планирует и в будущем продолжать политику заимствований на публичных рынках, в том числе осуществить выход на иностранные рынки долгового капитала.


  • Рейтинг
  • 0
Содержание (развернуть содержание)
Факты и комментарии
Качество сервиса - залог успешной модели рефинансирования
Основные тенденции рынка российских корпоративных еврооблигаций в 2007 г.
Долг Москвы: в начале второго десятилетия
Оценка конкурентного статуса городского округа Самара
Рейтинг относительной кредитоспособности регионов РФ
Финансирование инвестиционных программ регионов: взгляд рейтингового агентства
Эшелонирование рынка субфедеральных займов
Бренд: инструмент снижения стоимости заимствований?
Рейтинг социально-экономического положения регионов России
Работа Администрации Краснодарского края по развитию финансового и фондового рынков
Ипотечный кризис в США: причины и уроки для России
Анализ мировых государственных облигаций, индексируемых на темпы роста инфляции
Коллизии роста рынка корпоративных, субфедеральных и муниципальных облигаций в 2007 г.
Для газовых проектов долгосрочный финансовый ресурс - объективная необходимость
Российские банки на рынке корпоративных облигаций: рейтинг долговых обязательств
У российского рынка секьюритизации большое будущее
Корпоративные облигации компаний второго и третьего эшелонов
Ипотечный рынок: повторение в России американского кризиса в настоящий момент невозможно
Конструирование облигационного займа с индивидуальным поручительством
Вексельный рынок: тенденции 2007 г.
Стихийное развитие или контролируемые реформы?
Вексельный рынок сегодня - взгляд изнутри
Внимание! АУВЕР предостерегает!
Новости банковской статистики: итоги первого полугодия 2007 г. и перспективы
Статистика вексельного рынка
Крупнейшие депозитные банки с наибольшим количеством филиалов
КАЗАНЬ
КАРЕЛИЯ
КОМИ
МОСКВА
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АВТОВАЗБАНК
АВТОМИР
АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ
Банк ЗЕНИТ
БАХЕТЛЕ
ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОРДОВИИ
ВОСТОЧНЫЙ
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО
ДЕЛО-ЦЕНТР
ДOMO
ДОМОЦЕНТР
ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИНКОМ-АВТО
ИНПРОМ
ИНТЕГРА
КД АВИА
КАМСКАЯ ДОЛИНА
КОМПЛЕКС-ОЙЛ

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.

Актуальные темы    
Екатерина Трофимова
Реализация рейтинговой реформы в России: «импортодополнение», а не «импортозамещение»
Интервью с главой национального Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Екатериной Трофимовой
Михаил Ханов
Научный метод инвестирования
Интервью с управляющим директором инвестиционной компании «Норд Капитал» Михаилом Хановым
Уран Абдынасыров
Тенденции развития рынка корпоративных ценных бумаг Кыргызской Республики
В статье представлены результаты исследования текущего состояния фондового рынка Кыргызской Республики. На основе анализа статистических данных дана оценка различным аспектам деятельности организованного рынка, рассмотрены основные современные тенденции и перспективные направления развития рынка ценных бумаг Кыргызской Республики
Юрий Голицын
«Побудить Россию осуществить заем» (российские ценные бумаги за рубежом в XIX — начале XX вв.)
Впервые российские ценные бумаги начали обращаться за рубежом во второй половине XVIII в. Таким местом стала Амстердамская биржа, после того как в 1769 г. императрицей Екатериной II в Голландии был размещен первый внешний заем Российской империи
Все публикации →
  • Rambler's Top100