РЦБ.RU

СОК

Октябрь 2007


    Группа "СОК" основана в апреле 1994 г. в Самаре.
    На сегодняшний день является одной из крупнейших частных компаний России, которая объединяет несколько десятков промышленных предприятий, занятых в различных отраслях отечественной экономики.
    Общая выручка предприятий, входящих в группу "СОК" по итогам 2006 г. составила 2,8 млрд долл. На предприятиях группы трудятся около 50 тыс. человек.
    Группа занимает 11-е место среди крупнейших частных компаний России по рейтингу журнала "Forbes-2007", является компанией № 4 в российском машиностроении (рейтинг "Эксперт-400"), занимает 8% российского рынка легковых автомобилей и 25% российского рынка автокомпонентов.
    Приоритетными направлениями деятельности группы "СОК" являются:

  • производство автомобилей и автокомпонентов. С августа 2005 г. в ОАО "ИжАвто" осуществляется промышленная сборка автомобилей KIA Spectra по лицензии KIA Motors Corporation, с декабря 2006 г. выпускается автомобиль KIA Rio JB, с марта 2007 г. - внедорожник KIA Sorento. Также на предприятии производятся автомобили ВАЗ-21043 и ИЖ-27175.
  • продажа автомобилей. Группа "СОК" является официальным дистрибутором KIA Motors в России. Кроме того, группа "СОК" - официальный дилер 18 ведущих российских и зарубежных автопроизводителей.
  • дорожное и мостостроение, гражданское и промышленное строительство. С 2005 г. в состав группы входит ОАО "Волгомост". В 2007 г. Строительный объединенный концерн объединил предприятия, работающие в сфере мостового, дорожного и промышленно-гражданского строительства.
        В управляющих компаниях группы проведено обучение персонала стандартам МСФО. На предприятиях группы реализованы проекты по внедрению:
  • ISO TS 16 949 : 2002 - системы качества;
  • JIT "точно в срок" - системы организации поставок;
  • ССП - системы сбалансированных показателей;
  • Lean Production - системы снижения непроизводственных затрат.
        На текущий момент предприятиями группы "СОК" были осуществлены 3 эмиссии облигаций: ОАО "ИжАвто" на 1,2 млрд руб. (погашен 14 марта 2007 г.) и на 2 млрд руб., ООО "СОК-Автокомпонент" на сумму 1,1 млрд руб.

    • Рейтинг
    • 0
    Содержание (развернуть содержание)
    Факты и комментарии
    Качество сервиса - залог успешной модели рефинансирования
    Основные тенденции рынка российских корпоративных еврооблигаций в 2007 г.
    Долг Москвы: в начале второго десятилетия
    Оценка конкурентного статуса городского округа Самара
    Рейтинг относительной кредитоспособности регионов РФ
    Финансирование инвестиционных программ регионов: взгляд рейтингового агентства
    Эшелонирование рынка субфедеральных займов
    Бренд: инструмент снижения стоимости заимствований?
    Рейтинг социально-экономического положения регионов России
    Работа Администрации Краснодарского края по развитию финансового и фондового рынков
    Ипотечный кризис в США: причины и уроки для России
    Анализ мировых государственных облигаций, индексируемых на темпы роста инфляции
    Коллизии роста рынка корпоративных, субфедеральных и муниципальных облигаций в 2007 г.
    Для газовых проектов долгосрочный финансовый ресурс - объективная необходимость
    Российские банки на рынке корпоративных облигаций: рейтинг долговых обязательств
    У российского рынка секьюритизации большое будущее
    Корпоративные облигации компаний второго и третьего эшелонов
    Ипотечный рынок: повторение в России американского кризиса в настоящий момент невозможно
    Конструирование облигационного займа с индивидуальным поручительством
    Вексельный рынок: тенденции 2007 г.
    Стихийное развитие или контролируемые реформы?
    Вексельный рынок сегодня - взгляд изнутри
    Внимание! АУВЕР предостерегает!
    Новости банковской статистики: итоги первого полугодия 2007 г. и перспективы
    Статистика вексельного рынка
    Крупнейшие депозитные банки с наибольшим количеством филиалов
    КАЗАНЬ
    КАРЕЛИЯ
    КОМИ
    МОСКВА
    ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    АВТОВАЗБАНК
    АВТОМИР
    АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ
    Банк ЗЕНИТ
    БАХЕТЛЕ
    ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОРДОВИИ
    ВОСТОЧНЫЙ
    ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО
    ДЕЛО-ЦЕНТР
    ДOMO
    ДОМОЦЕНТР
    ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
    ИНКОМ-АВТО
    ИНПРОМ
    ИНТЕГРА
    КД АВИА
    КАМСКАЯ ДОЛИНА
    КОМПЛЕКС-ОЙЛ

    • Статьи в открытом доступе
    • Статьи доступны на платной основе
    Актуальные темы    
    Яков Миркин
    Инвестиции: макроэкономические вызовы
    Какую модель экономики мы создали за четверть века? Это экономика сверхконцентраций собственности и огосударствления. Экономика вертикалей, олигополий, ресурсы сверхконцентрированы в Москве, малый и средний бизнес — подавлен.
    Константин Угрюмов
    Софинансирование ИПК — улучшение качества жизни россиян не только в будущем, но и сейчас
    Банк России и Минфин РФ согласовали концепцию индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Гражданам предложат копить себе на пенсию самостоятельно. Вопрос в том, какое количество россиян согласится участвовать в новой пенсионной системе.
    АО «ЕФГ Управление Активами»
    Solvency II для НПФа
    Согласно Информационному письму Банка России - в первой половине 2017 года будет разработана дорожная карта внедрения Solvency II на российском страховом рынке. В статье описан опыт использования стандартов Solvency II для частных пенсионных фондов в ЕС, обсуждается возможность применения Solvency II для российских НПФов.
    Светлана Бик
    Долгосрочные институциональные инвестиции в инфраструктуру россии на основе концессии: итоги 2016 года
    В 2005 г. в РФ появилась возможность финансирования инфраструктуры за счет концессионной модели, которая является основной формой ГЧП для реализации крупных проектов. За прошедшее время к финансированию подключились и НПФы. Отличительной особенностью является присутствие в схеме финансирования концессионных облигаций.
    Все публикации →
    • Rambler's Top100