РЦБ.RU

ИНКОМ-АВТО

Октябрь 2007


    Группа компаний "Инком-Авто" - один из крупнейших розничных автомобильных дилеров на российском рынке. По итогам 2006 г. доля федерального рынка компании в сегменте новых легковых автомобилей составила 2,3%, доля столичного рынка - 6%. По показателю рыночной доли компания в течение последних 2 лет входит в тройку лидеров.
    История развития ГК "Инком-Авто" началась в 1991 г. с основания компании "Инком-Лада", получившей статус официального дилера АвтоВАЗа. В 1995 г. компания была переименована в "Инком-Авто". В настоящий момент ГК осуществляет дистрибуцию 18 марок автомобилей в 20 автосалонах, 15 из которых расположены в Московском регионе. К 2010 г. планируется открытие 30 новых автосалонов, большая часть которых будет располагаться в экономически развитых регионах, предполагающих наличие устойчивого потребительского спроса. Общий объем продаж в 2006 г. превысил 46 тыс. автомобилей, плановые показатели на 2007-2010 гг. - 57-100 тыс. машин. По результатам 2006 г. компания занимала 1-3-е места по продаже ряда автомобилей российского производства, в том числе Daewoo, Hyundai, Renault, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Стратегия развития компании предусматривает постепенный переход к реализации автомобилей в наиболее востребованном сегменте новых иномарок средней ценовой категории, включая активное сотрудничество с китайскими производителями, завоевывающими российский рынок.
    "Инком-Авто" представляет собой вертикально интегрированный холдинг, объединяющий 23 юридических лица, специализирующихся на предоставлении полного комплекса услуг по продаже, ремонту, послепродажному обслуживанию и прокату автомобилей отечественного и иностранного производства. Бенефициаром Группы является ее президент Дмитрий Козловский, владеющий 90,1% акций. С июля 2007 г. владельцем остальных 9,9% акций стал крупный институциональный фонд AIG Russia Century Fund, занимающийся улучшением корпоративной и финансовой прозрачности Группы. "Инком-Авто" управляется профессиональной командой менеджеров, долгое время работающих в отрасли розничной дистрибуции автомобилей. Ряд руководителей являются обладателями степени MBA зарубежных и российских бизнес-школ.
    "Инком-Авто" - один из двух крупнейших российских автодилеров, готовящих отчетность в соответствии со стандартами МСФО. По итогам первого полугодия 2007 г. выручка составила 312 млн долл., EBITDA - 19 млн долл. Прогноз на 2007 г.: выручка - 680 млн долл., EBITDA - 45 млн долл. Собственный капитал на 30 июня 2007 г. составлял 50,3 млн долл., чистый долг - 130 млн долл. Группа реализует взвешенную кредитную политику: в ближайшие годы коэффициенты покрытия долг/EBITDA, EBITDA/проценты к уплате будут находиться на уровне 4,0 и 2,5 соответственно. По мере развития бизнеса приоритет будет отдаваться эндогенным источникам финансирования.
    Несмотря на то что холдинг имеет безупречную кредитную историю в крупнейших российских финансовых институтах, с развитием отечественного долгового рынка предпочтение стало отдаваться публичным источникам финансирования - было размещено 3 выпуска облигаций. При наступлении благоприятной конъюнктуры на международном рынке капитала "Инком-Авто" планирует выход на рынок кредитных нот для снижения процентных расходов на обслуживание долга, диверсификации валюты фондирования и географического/сегментарного состава инвесторской базы. Средства от размещения будут использованы для замещения более дорогих источников финансирования и сделок по поглощению региональных дилеров в пропорции 60/40. В рамках стратегии развития на 2010-2011 гг. может быть проведено первичное размещение акций на российской и/или международной торговой площадке.


  • Рейтинг
  • 0
Содержание (развернуть содержание)
Факты и комментарии
Качество сервиса - залог успешной модели рефинансирования
Основные тенденции рынка российских корпоративных еврооблигаций в 2007 г.
Долг Москвы: в начале второго десятилетия
Оценка конкурентного статуса городского округа Самара
Рейтинг относительной кредитоспособности регионов РФ
Финансирование инвестиционных программ регионов: взгляд рейтингового агентства
Эшелонирование рынка субфедеральных займов
Бренд: инструмент снижения стоимости заимствований?
Рейтинг социально-экономического положения регионов России
Работа Администрации Краснодарского края по развитию финансового и фондового рынков
Ипотечный кризис в США: причины и уроки для России
Анализ мировых государственных облигаций, индексируемых на темпы роста инфляции
Коллизии роста рынка корпоративных, субфедеральных и муниципальных облигаций в 2007 г.
Для газовых проектов долгосрочный финансовый ресурс - объективная необходимость
Российские банки на рынке корпоративных облигаций: рейтинг долговых обязательств
У российского рынка секьюритизации большое будущее
Корпоративные облигации компаний второго и третьего эшелонов
Ипотечный рынок: повторение в России американского кризиса в настоящий момент невозможно
Конструирование облигационного займа с индивидуальным поручительством
Вексельный рынок: тенденции 2007 г.
Стихийное развитие или контролируемые реформы?
Вексельный рынок сегодня - взгляд изнутри
Внимание! АУВЕР предостерегает!
Новости банковской статистики: итоги первого полугодия 2007 г. и перспективы
Статистика вексельного рынка
Крупнейшие депозитные банки с наибольшим количеством филиалов
КАЗАНЬ
КАРЕЛИЯ
КОМИ
МОСКВА
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АВТОВАЗБАНК
АВТОМИР
АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ
Банк ЗЕНИТ
БАХЕТЛЕ
ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОРДОВИИ
ВОСТОЧНЫЙ
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО
ДЕЛО-ЦЕНТР
ДOMO
ДОМОЦЕНТР
ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИНКОМ-АВТО
ИНПРОМ
ИНТЕГРА
КД АВИА
КАМСКАЯ ДОЛИНА
КОМПЛЕКС-ОЙЛ

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе
Актуальные темы    
Яков Миркин
Инвестиции: макроэкономические вызовы
Какую модель экономики мы создали за четверть века? Это экономика сверхконцентраций собственности и огосударствления. Экономика вертикалей, олигополий, ресурсы сверхконцентрированы в Москве, малый и средний бизнес — подавлен.
Константин Угрюмов
Софинансирование ИПК — улучшение качества жизни россиян не только в будущем, но и сейчас
Банк России и Минфин РФ согласовали концепцию индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Гражданам предложат копить себе на пенсию самостоятельно. Вопрос в том, какое количество россиян согласится участвовать в новой пенсионной системе.
АО «ЕФГ Управление Активами»
Solvency II для НПФа
Согласно Информационному письму Банка России - в первой половине 2017 года будет разработана дорожная карта внедрения Solvency II на российском страховом рынке. В статье описан опыт использования стандартов Solvency II для частных пенсионных фондов в ЕС, обсуждается возможность применения Solvency II для российских НПФов.
Светлана Бик
Долгосрочные институциональные инвестиции в инфраструктуру россии на основе концессии: итоги 2016 года
В 2005 г. в РФ появилась возможность финансирования инфраструктуры за счет концессионной модели, которая является основной формой ГЧП для реализации крупных проектов. За прошедшее время к финансированию подключились и НПФы. Отличительной особенностью является присутствие в схеме финансирования концессионных облигаций.
Все публикации →
  • Rambler's Top100