Casual
РЦБ.RU

ДЕЛО-ЦЕНТР

Октябрь 2007


    Группа компаний "Дело" - транспортно-логистический холдинг с развитой инфраструктурой, - работает в сфере грузовых перевозок с 1993 г. Собственные активы, профессиональный опыт специалистов ГК "Дело", разработанные и внедренные технологии позволили холдингу занять заметное место в транспортном сегменте рынка.
    В зависимости от отраслевой специфики и территориального размещения транспортные активы ГК "Дело" сгруппированы в 7 бизнес-направлений: контейнерное, стивидорное, железнодорожное, морское, экспедиторское, нефтяное, а также транспортно-экспедиторский комплекс в Калининградском порту.
    Группа компаний владеет портовыми и внепортовыми терминалами в Новороссийске, на территории Ленинградской и Московской областей, а также парком железнодорожных цистерн, платформ, автомобилей для контейнерных грузов. В собственности компании находится бункеровщик, способный единовременно принимать к перевозке 3000 мт бункерного топлива.
    Холдинг выполняет весь комплекс услуг по перевалке, экспедированию, таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, контейнерным перевозкам, организации железнодорожных и мультимодальных перевозок, фрахтованию, перевалке нефти и нефтепродуктов. Среди клиентов ГК "Дело" - крупные отечественные и зарубежные структуры, входящие в топ-листы различных отраслей экономики.
    Предприятия ГК "Дело" занимают ведущие позиции на рынке транспортно-логистических услуг юга России. Наиболее перспективными и динамично развивающимися направлениями холдинга являются контейнерное и стивидорное бизнес-направления. По итогам 2006 г. Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие (ОАО "НУТЭП"), входящее в холдинг, обеспечило более 40% контейнерного грузооборота Новороссийского порта. В сфере морских перевозок и агентирования компании Группы "Дело" представляют на территории России интересы ряда международных судоходных линий, а также успешно сотрудничают с лидирующими морскими перевозчиками контейнерных грузов, в частности Maersk, MSC, ZIM, CMA-CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd.
    Управляющая компания Группы - ООО "Дело-Центр". Ее роль заключается в выработке общей корпоративной стратегии, формировании портфеля активов холдинга и повышении его эффективности, разработке системы контроля и управления бизнес-рисками, управлении финансовыми потоками компаний, в том числе стоимостью и источниками финансирования. Контроль деятельности портфельных активов "Дело-Центр" осуществляет через механизм совета директоров.
    Система корпоративного взаимодействия ГКД основана на принципах прозрачности, предсказуемости и снижения рисков управления. Очередным этапом в совершенствовании стандартов корпоративного управления стало проведение аудита подразделений холдинга компанией PricewaterhouseCoopers. С января 2005 г. ООО "Дело-Центр" готовит консолидированную отчетность по международным стандартам. Финансовые показатели деятельности Группы имеют выраженную положительную динамику.
    Транспортные активы останутся приоритетными для холдинга в силу перспектив и динамичного развития транспортного рынка России. Вместе с тем руководство Группы уверено, что будущее отрасли - за транспортными компаниями, которые формируют полный логистический сервис. Целенаправленная трансформация холдинга в логистического оператора - стратегическая перспектива в развитии Группы компаний "Дело".
    В 2007-2008 гг. ООО "Дело-Центр" планирует размещение дебютного облигационного займа объемом 1,5 млрд руб. Форма и вид облигаций - документарные неконвертируемые процентные на предъявителя с обязательным централизованным хранением. Организатором выпуска выступает ОАО "Банк ЗЕНИТ". Средства от размещения планируется направить на реструктуризацию существующего кредитного портфеля, а также на реализацию инвестиционных проектов предприятий ГК "Дело".


  • Рейтинг
  • 0
Оставить комментарий
Добавить комментарий анонимно, введите имя:

Введите код с картинки:
Добавить комментарий как авторизованный посетитель: Войти в систему

Содержание (развернуть содержание)
Факты и комментарии
Качество сервиса - залог успешной модели рефинансирования
Основные тенденции рынка российских корпоративных еврооблигаций в 2007 г.
Долг Москвы: в начале второго десятилетия
Оценка конкурентного статуса городского округа Самара
Рейтинг относительной кредитоспособности регионов РФ
Финансирование инвестиционных программ регионов: взгляд рейтингового агентства
Эшелонирование рынка субфедеральных займов
Бренд: инструмент снижения стоимости заимствований?
Рейтинг социально-экономического положения регионов России
Работа Администрации Краснодарского края по развитию финансового и фондового рынков
Ипотечный кризис в США: причины и уроки для России
Анализ мировых государственных облигаций, индексируемых на темпы роста инфляции
Коллизии роста рынка корпоративных, субфедеральных и муниципальных облигаций в 2007 г.
Для газовых проектов долгосрочный финансовый ресурс - объективная необходимость
Российские банки на рынке корпоративных облигаций: рейтинг долговых обязательств
У российского рынка секьюритизации большое будущее
Корпоративные облигации компаний второго и третьего эшелонов
Ипотечный рынок: повторение в России американского кризиса в настоящий момент невозможно
Конструирование облигационного займа с индивидуальным поручительством
Вексельный рынок: тенденции 2007 г.
Стихийное развитие или контролируемые реформы?
Вексельный рынок сегодня - взгляд изнутри
Внимание! АУВЕР предостерегает!
Новости банковской статистики: итоги первого полугодия 2007 г. и перспективы
Статистика вексельного рынка
Крупнейшие депозитные банки с наибольшим количеством филиалов
КАЗАНЬ
КАРЕЛИЯ
КОМИ
МОСКВА
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АВТОВАЗБАНК
АВТОМИР
АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ
Банк ЗЕНИТ
БАХЕТЛЕ
ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОРДОВИИ
ВОСТОЧНЫЙ
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО
ДЕЛО-ЦЕНТР
ДOMO
ДОМОЦЕНТР
ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИНКОМ-АВТО
ИНПРОМ
ИНТЕГРА
КД АВИА
КАМСКАЯ ДОЛИНА
КОМПЛЕКС-ОЙЛ

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе
Актуальные темы    
 Сергей Хестанов
Девальвация — горькое лекарство
Оптимальный курс национальной валюты четко связан со структурой экономики и приоритетами денежно-кредитной политики. Для нынешней российской экономики наиболее логичным (и реалистичным) решением бюджетных проблем является девальвация рубля.
Александр Баранов
Управление рисками НПФов с учетом новых требований Банка России
В III кв. 2016 г. вступили в силу новые требования Банка России по организации системы управления рисками негосударственных пенсионных фондов.
Варвара Артюшенко
Вместе мы — сила
Закон синергии гласит: «Целое больше, нежели сумма отдельных частей».
Сергей Майоров
Применение blockchain для развития биржевых технологий и сервисов
Распространение технологий blockchain и распределенного реестра за первоначальные пределы рынка криптовалют — одна из наиболее дискутируемых тем в современной финансовой индустрии.
Все публикации →
  • Rambler's Top100