РЦБ.RU

ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО

Октябрь 2007


    Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС") образовано в 2000 г. Основной сферой деятельности ЗАО "ГСС" является разработка, производство и продажа самолетов гражданской авиации.
    Стратегическая задача компании - создание глобального узнаваемого брэнда, основными ценностями которого станут безопасность и комфорт полета для пассажиров, экономичность в эксплуатации для авиалиний и отсутствие вредных выбросов для окружающей среды.
    В рамках своей стратегии ЗАО "ГСС" позиционирует себя как открытую для инвестиций компанию, активно участвующую в жизни мирового сообщества.
    ЗАО "ГСС" является частью холдинга "Сухой", в структуру которого входят также следующие компании: ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова", ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева".
    На данный момент 87,93% ЗАО "ГСС" принадлежит ОАО "Компания "Сухой"", 12,07% акций владеет ОАО "ОКБ Сухого". С 2008 г. акционером компании станет итальянская компания Alenia Aeronautica, которая приобретет в уставном капитале ЗАО "ГСС" не менее 25% плюс 1 акция. Сегодня в ЗАО "ГСС", включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске, Новосибирске и Воронеже, работает более 1500 человек.
    Спектр выпускаемой ЗАО "ГСС" продукции включает самолеты семейства Sukhoi Superjet 100, состоящее из двух моделей, рассчитанных на 75 и 95 мест, которые доступны как в базовой конфигурации, так и в конфигурации с увеличенной дальностью полета. ЗАО "ГСС" ведет работы по разработке грузовой и бизнес-версии самолетов, а также других видов самолетов. В частности, анализируется возможность создания самолетов на 110 и 130 мест и сверхзвукового бизнессамолета.
    ЗАО "ГСС" 29 марта 2007 г. выпустило облигационный заем размером 5 млрд руб. сроком на 10 лет с офертой обратного выкупа через 2,5 года. Ставка составила 7,85%, а тот факт, что спрос превысил предложение на 60%, свидетельствует о повышенном интересе рынка к компании.
    ЗАО "ГСС" осуществляет свою деятельность в крайне капиталоемкой авиастроительной отрасли, специфика которой заключается в значительном объеме инвестиций. Кроме того, отрасль характеризуется длительностью производственного цикла и, как следствие, долгосрочным характером большинства контрактов. Таким образом, для деятельности ЗАО "ГСС" будет характерна значительная потребность в финансировании.
    ЗАО "ГСС" получает финансирование от Правительства России в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г.". Проект поддерживают также правительства Италии и Франции.
    Для более динамичного развития и расширения деятельности ЗАО "ГСС" планирует и в дальнейшем привлекать средства на публичном рынке.


  • Рейтинг
  • 0
Содержание (развернуть содержание)
Факты и комментарии
Качество сервиса - залог успешной модели рефинансирования
Основные тенденции рынка российских корпоративных еврооблигаций в 2007 г.
Долг Москвы: в начале второго десятилетия
Оценка конкурентного статуса городского округа Самара
Рейтинг относительной кредитоспособности регионов РФ
Финансирование инвестиционных программ регионов: взгляд рейтингового агентства
Эшелонирование рынка субфедеральных займов
Бренд: инструмент снижения стоимости заимствований?
Рейтинг социально-экономического положения регионов России
Работа Администрации Краснодарского края по развитию финансового и фондового рынков
Ипотечный кризис в США: причины и уроки для России
Анализ мировых государственных облигаций, индексируемых на темпы роста инфляции
Коллизии роста рынка корпоративных, субфедеральных и муниципальных облигаций в 2007 г.
Для газовых проектов долгосрочный финансовый ресурс - объективная необходимость
Российские банки на рынке корпоративных облигаций: рейтинг долговых обязательств
У российского рынка секьюритизации большое будущее
Корпоративные облигации компаний второго и третьего эшелонов
Ипотечный рынок: повторение в России американского кризиса в настоящий момент невозможно
Конструирование облигационного займа с индивидуальным поручительством
Вексельный рынок: тенденции 2007 г.
Стихийное развитие или контролируемые реформы?
Вексельный рынок сегодня - взгляд изнутри
Внимание! АУВЕР предостерегает!
Новости банковской статистики: итоги первого полугодия 2007 г. и перспективы
Статистика вексельного рынка
Крупнейшие депозитные банки с наибольшим количеством филиалов
КАЗАНЬ
КАРЕЛИЯ
КОМИ
МОСКВА
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АВТОВАЗБАНК
АВТОМИР
АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ
Банк ЗЕНИТ
БАХЕТЛЕ
ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МОРДОВИИ
ВОСТОЧНЫЙ
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО
ДЕЛО-ЦЕНТР
ДOMO
ДОМОЦЕНТР
ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ИНКОМ-АВТО
ИНПРОМ
ИНТЕГРА
КД АВИА
КАМСКАЯ ДОЛИНА
КОМПЛЕКС-ОЙЛ

  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе
Актуальные темы    
Яков Миркин
Инвестиции: макроэкономические вызовы
Какую модель экономики мы создали за четверть века? Это экономика сверхконцентраций собственности и огосударствления. Экономика вертикалей, олигополий, ресурсы сверхконцентрированы в Москве, малый и средний бизнес — подавлен.
Константин Угрюмов
Софинансирование ИПК — улучшение качества жизни россиян не только в будущем, но и сейчас
Банк России и Минфин РФ согласовали концепцию индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Гражданам предложат копить себе на пенсию самостоятельно. Вопрос в том, какое количество россиян согласится участвовать в новой пенсионной системе.
АО «ЕФГ Управление Активами»
Solvency II для НПФа
Согласно Информационному письму Банка России - в первой половине 2017 года будет разработана дорожная карта внедрения Solvency II на российском страховом рынке. В статье описан опыт использования стандартов Solvency II для частных пенсионных фондов в ЕС, обсуждается возможность применения Solvency II для российских НПФов.
Светлана Бик
Долгосрочные институциональные инвестиции в инфраструктуру россии на основе концессии: итоги 2016 года
В 2005 г. в РФ появилась возможность финансирования инфраструктуры за счет концессионной модели, которая является основной формой ГЧП для реализации крупных проектов. За прошедшее время к финансированию подключились и НПФы. Отличительной особенностью является присутствие в схеме финансирования концессионных облигаций.
Все публикации →
  • Rambler's Top100