РЦБ.RU
Автор: Клинков Сергей
Социальные медиа как инструмент IR-стратегии
15.01.2011
Клинков Сергей, Начальник отдела по связям с инвесторами Банк «Возрождение» (ОАО)
опубликовано в журнале: РЦБ Январь 2011

К середине 2010 г. многие российские компании и банки миновали период «антикризисного» IR. Вместе с ним сместился и фокус интересов большинства аналитиков и инвесторов. Прежние «часто задаваемые вопросы» ушли в небытие (вместе с нервными клетками IR-менеджеров), а вместо них в соответствии с изменившейся конъюнктурой рынка появились новые.


Презентация годовой отчетности банка на пике негативных настроений и пессимистичных ожиданий
15.01.2010
Клинков Сергей, Начальник отдела по связям с инвесторами банка «Возрождение» (ОАО)
опубликовано в журнале: РЦБ Январь 2010

Публикация финансовой отчетности банка «Возрождение» по Международным стандартам за 2008 г. проходила на фоне регулярных негативных новостных событий во внешней среде, когда стало понятно, что начавшийся мировой кредитный кризис, по всей вероятности, окажется более глубоким и протяженным, чем это предполагалось еще осенью. К этому моменту как в мире, так и в России сложился неблагоприятный макроэкономический фон: завершилась быстрая девальвация рубля, в результате которой он подешевел практически на 50% по сравнению с серединой предыдущего года; для российских предприятий и банков закрылись мировые рынки капитала; значительно повысились процентные ставки; произошло падение реального располагаемого дохода населения. Масштабный негативный фон повлиял на отношение инвесторов к перспективам российской банковской системы, которые оценивались весьма пессимистично.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100