РЦБ.RU
Автор: Лобанова Мария
Денежно-кредитная политика: таргетирование цены или количества денег в экономике
29.04.2010
Лобанова Мария, Начальник отдела Департамента долгосрочного финансового планирования Минфина России
опубликовано в журнале: РЦБ Апрель 2010

Возможность введения инфляционного таргетирования в России обсуждается среди специалистов уже давно. Мировой кризис и развитие ситуации в странах, не первый год осуществляющих этот режим денежно-кредитной политики, лишь подогревают интерес среди российских экономистов к указанной теме. Прежде чем сформулировать первостепенные, на наш взгляд, условия реализации инфляционного таргетирования в России, попробуем в приведенной статье кратко изложить основные теоретические особенности других вариантов денежно-кредитной политики (тартегирование цены или количества денег в экономике).



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100