РЦБ.RU
Автор: Студеникин Николай
Позиционирование бизнеса в период кризиса
15.11.2008
Студеникин Николай, директор Комитета по антикризисным коммуникациям IABC/Россия, генеральный директор КГ "PRОтект", канд. полит. наук
опубликовано в журнале: РЦБ Ноябрь 2008

Финансовый кризис, постепенно переходящий в экономический, кардинально меняет расклад на рынке. Компании, которые в этот момент грамотно себя позиционируют, имеют шансы из второй лиги вырваться в лидеры. Кроме того, кризис полностью меняет "повестку дня", основные темы и обсуждаемые тренды. Например, резко вырос потенциал проектов и инвестиций в инфраструктуру, что сразу же повлекло за собой всплеск общественного внимания и СМИ к транспортной тематике, механизмам государственно-частному партнерства и концессионных соглашений. Таким образом, для кризисных ситуаций предписан определенный ритуал поведения, следуя которому возможно минимизировать отрицательное влияние внешних факторов (репутационные потери, кризис лояльности коллектива и уход профессионалов и т.п.) и даже заработать какие-то дивиденды. Главное оставаться столь же сильным, как и в благоприятных обстоятельствах. Или, по крайней мере, предстать таковым в общественным мнении.


PR на защите предприятий
01.04.2006
Студеникин Николай, Генеральный директор КГ "PROтект"
опубликовано в журнале: РЦБ Апрель 2006

Любое предприятие, приносящее прибыль своим владельцам, является потенциальным объектом для поглощения. Однако большинство российских предпринимателей не уделяют превентивной защите должного внимания и обращаются за помощью к специалистам только тогда, когда угроза потери бизнеса становится очевидной и практически неминуемой. В ряде случаев грамотно организованная PR-защита может заставить захватчиков отказаться от сомнительных (незаконных) схем поглощения еще на первой стадии конфликта.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100