РЦБ.RU
Автор: Миронова Людмила Михайловна
Инфраструктура: где найти драйверы для развития, когда потребители молчат?
30.06.2016
Людмила Миронова, Генеральный директор АО «Регистратор Р.О.С.Т.»
опубликовано в журнале: РЦБ Июнь 2016

Я точно знаю, что не открою Америку, если скажу, что нормальный цикл развития бизнеса выглядит примерно так: изучается или формируется спрос, выводится на рынок продукт, продукт пользуется спросом, за пользование продуктом платят деньги, продукт совершенствуется, за пользование усовершенствованным продуктом платят больше денег — и так до бесконечности. Эту модель в действии можно наблюдать в многочисленных интернет-компаниях, например в том же Facebook.

Второй тезис, тоже в стиле высказываний Капитана Очевидность: потребности клиентов формируют не только и не столько конкуренты, сколько смежные или похожие по смыслу потребляемых продуктов и услуг отрасли. Иными словами, если я привыкла покупать авиабилеты через Интернет, то и при покупке билетов на поезд я буду ожидать наличия такого же сервиса.

И на первый взгляд, все хорошо на фондовом рынке с формированием спроса: есть рядом банки, которые давно приучили всех к пластиковым картам, sms-уведомлениям об операциях по счету, мобильным банкам, банк-клиентам и многочисленным онлайн-сервисам, начиная от рассмотрения кредитных заявок и заканчивая покупкой страховки или еще какой-нибудь экзотикой. Похожий бизнес? Судя по тому, что то и другое регулируется Центробанком РФ, — да. Ценные бумаги, включенные в котировальный список первого уровня, по ликвидности приравнены к деньгам. Казалось бы, копируй все, что делают банки, развивайся, зарабатывай деньги и живи долго и счастливо. Но вот незадача: почему-то никто из клиентов регистраторов не выстраивается в очередь, чтобы подключить «мобильный регистратор» или sms-уведомления об операциях по счету. Так в чем же отличие между бизнесами и где искать идеи для развития, когда нельзя перенять лучшие практики?


Не страхованием единым... Об управлении рисками в регистраторах
15.09.2008
Миронова Людмила, Первый заместитель Генерального директора ОАО "Регистратор Р.О.С.Т."
опубликовано в журнале: Депозитариум Сентябрь 2008

Обзор рынка регистраторских услуг
15.02.2007
Миронова Людмила, Заместитель генерального директора ОАО "Регистратор Р.О.С.Т." по обслуживанию клиентов, представитель руководства по качеству
опубликовано в журнале: РЦБ Февраль 2007

    Сегодня, после подведения предварительных итогов, стало понятно, что рынок регистраторских услуг продемонстрировал в 2006 г. впечатляющий рост в части финансовой емкости. Некоторые компании - лидеры отрасли увеличили выручку более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Причины, обусловившие столь значительный рост, и перспективы дальнейшего развития регистраторского рынка в целом и его участников в частности - тема данной статьи.


Система менеджмента качества. От принятия решения о внедрении до получения практической отдачи
01.02.2007
Миронова Людмила, Заместитель генерального директора ОАО "Регистратор Р.О.С.Т." по обслуживанию клиентов, представитель руководства по качеству
опубликовано в журнале: РЦБ Февраль 2007

    Сейчас многие организации приняли решение о необходимости разработки системы менеджмента качества (СМК), отвечающей требованиям стандарта ISO 9001:2000 (или ГОСТ Р ИСО 9001-2001) и уже сертифицировали свои системы.


Хищение акций в реестре. Распределение ответственности
01.09.2006
Миронова Людмила, Заместитель генерального директора ОАО "Регистратор Р.О.С.Т." по обслуживанию клиентов, представитель руководства по качеству
опубликовано в журнале: РЦБ Сентябрь 2006

    Президиум Высшего арбитражного суда принял 2 августа 2005 г. решение об ответственности эмитента по делу о происшедшем 11 января 2002 г. незаконном (на основании поддельной доверенности) списании 143 тыс. акций ОАО «Сибнефть», принадлежавших О. Зацаринной и находившихся на ее счете в реестре акционеров. Суд постановил, что ОАО «Сибнефть» (в настоящее время - ОАО «Газпромнефть») обязано возместить истице реальный ущерб в размере 10 939 913 руб. Решение суда компания исполнила.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


Актуальные темы    
Екатерина Трофимова
Реализация рейтинговой реформы в России: «импортодополнение», а не «импортозамещение»
Интервью с главой национального Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Екатериной Трофимовой
Михаил Ханов
Научный метод инвестирования
Интервью с управляющим директором инвестиционной компании «Норд Капитал» Михаилом Хановым
Уран Абдынасыров
Тенденции развития рынка корпоративных ценных бумаг Кыргызской Республики
В статье представлены результаты исследования текущего состояния фондового рынка Кыргызской Республики. На основе анализа статистических данных дана оценка различным аспектам деятельности организованного рынка, рассмотрены основные современные тенденции и перспективные направления развития рынка ценных бумаг Кыргызской Республики
Юрий Голицын
«Побудить Россию осуществить заем» (российские ценные бумаги за рубежом в XIX — начале XX вв.)
Впервые российские ценные бумаги начали обращаться за рубежом во второй половине XVIII в. Таким местом стала Амстердамская биржа, после того как в 1769 г. императрицей Екатериной II в Голландии был размещен первый внешний заем Российской империи
Все публикации →
  • Rambler's Top100