РЦБ.RU
Автор: Соловьева Виктория
Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга)
01.05.2008
Рейнгольд Елена, Директор департамента комплексного консалтинга ЗАО "КГ "РОЭЛ Консалтинг", канд. экон. наук
Соловьева Виктория, Ведущий консультант ЗАО "КГ "РОЭЛ Консалтинг", канд. техн. наук
опубликовано в журнале: РЦБ Май 2008

    Хлеба и зрелищ!» Со времен римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100