РЦБ.RU
Автор: Мандрова Наталия
Информационная политика публичных компаний: специфика, трудности, решения
15.11.2007
Мандрова Наталия, Президент агентства Primum Mobile
опубликовано в журнале: РЦБ Ноябрь 2007

    Компания становится публичной в тот момент, когда размещает на фондовой бирже дебютный облигационный заем. Принято считать, что на открытый долговой рынок выходят уже довольно крупные компании, достигшие определенной зрелости и известности. И все же в силу того, что компании, прошедшей IPO, присущи большая информационная открытость и прозрачность, журналисты меняют угол зрения, под которым до сих пор освещались ее новости.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100