РЦБ.RU
Автор: Мандрова Наталия
Информационная политика публичных компаний: специфика, трудности, решения
15.11.2007
Мандрова Наталия, Президент агентства Primum Mobile
опубликовано в журнале: РЦБ Ноябрь 2007

    Компания становится публичной в тот момент, когда размещает на фондовой бирже дебютный облигационный заем. Принято считать, что на открытый долговой рынок выходят уже довольно крупные компании, достигшие определенной зрелости и известности. И все же в силу того, что компании, прошедшей IPO, присущи большая информационная открытость и прозрачность, журналисты меняют угол зрения, под которым до сих пор освещались ее новости.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


Актуальные темы    
Екатерина Трофимова
Реализация рейтинговой реформы в России: «импортодополнение», а не «импортозамещение»
Интервью с главой национального Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) Екатериной Трофимовой
Михаил Ханов
Научный метод инвестирования
Интервью с управляющим директором инвестиционной компании «Норд Капитал» Михаилом Хановым
Уран Абдынасыров
Тенденции развития рынка корпоративных ценных бумаг Кыргызской Республики
В статье представлены результаты исследования текущего состояния фондового рынка Кыргызской Республики. На основе анализа статистических данных дана оценка различным аспектам деятельности организованного рынка, рассмотрены основные современные тенденции и перспективные направления развития рынка ценных бумаг Кыргызской Республики
Юрий Голицын
«Побудить Россию осуществить заем» (российские ценные бумаги за рубежом в XIX — начале XX вв.)
Впервые российские ценные бумаги начали обращаться за рубежом во второй половине XVIII в. Таким местом стала Амстердамская биржа, после того как в 1769 г. императрицей Екатериной II в Голландии был размещен первый внешний заем Российской империи
Все публикации →
  • Rambler's Top100