РЦБ.RU
Автор: Матовников Михаил
IR-идеи на кризисный 2009 год
29.01.2009
Матовников Михаил, Генеральный директор ЗАО "Интерфакс Бизнес Сервис"
опубликовано в журнале: Статьи только on-line

2009 год может стать годом серьезных испытаний не только для российских компаний, но и для самой профессии Investor Relations. Многие менеджеры имеют (вполне обоснованные) сомнения в полезности их IR-службы в период финансового кризиса и думают о сокращении не только IR-бюджетов, но и самих IR-служб.
Однако именно период кризиса открывает перед профессионалами на рынке новые перспективы: но для их достижения требуется серьезно пересмотреть все используемые подходы к работе с инвесторами, возможно, переориентироваться на новые группы инвесторов, и начать с инвесторами диалог, учитывающий их опасения. Проактивный и сфокусированный на потребностях инвесторов IR может показывать свою очень высокую эффективность, особенно в период кризиса.
Итак, вот некоторые идеи для планирования работы в 2009 году...


Презентация квартальных и годовых итогов: анализ лучшей практики
01.01.2008
Матовников Михаил, Генеральный директор ЗАО "Интерфакс Бизнес Сервис"
опубликовано в журнале: РЦБ Январь 2008

    Конференц-связь и трансляция в Интернете ни в коей мере не заменяют полноценной работы по информированию инвесторов. Использование современных технологий дает компании новые возможности донесения информации, но формирование отношений с инвестиционным сообществом должно вестись не 4 раза в год с помощью Интернета, а в рамках полноценной программы Investor Relations, включающей значительную долю личного общения.


Презентация квартальных и годовых результатов: анализ лучшей практики
15.11.2007
Матовников Михаил, Генеральный директор ЗАО "Интерфакс Бизнес Сервис"
опубликовано в журнале: РЦБ Ноябрь 2007

    Все компании, чьи акции находятся в свободном обращении, а также эмитенты долговых ценных бумаг обязаны раскрывать информацию о своих квартальных и годовых результатах в соответствии с требованиями законодательства. Однако требования инвестиционного сообщества и практика компаний-лидеров в области отношений с инвесторами намного опережают требования регулятора.


Коммуникации - прежде всего!
15.06.2006
Матовников Михаил, Генеральный директор ЗАО "Интерфакс Бизнес Сервис"
Тобиас Патрик, Региональный коммерческий директор Thomson Financial
опубликовано в журнале: РЦБ Июнь 2006

    В конце 2005 г. ведущий поставщик информации и технологических решений для международного финансового сообщества Thomson Financial объявил о начале работы в России. Совместно с компанией «Интерфакс Бизнес Сервис» Thomson Financial будет предоставлять информационные, консалтинговые и аналитические услуги для российских компаний. Чем должен заниматься IR-менеджер и почему эмитентам важно знать своих инвесторов и поддерживать с ними диалог, нам рассказали региональный коммерческий директор ThomsonFinancial Патрик Тобиас и генеральный директор «Интерфакс Бизнес Сервис» Михаил Матовников.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100