РЦБ.RU
Автор: Шаипова Светлана
Public Relations как инструмент успешного IPO
15.12.2006
Шаипова Светлана, Начальник управления по связям с общественностью ООО "Инвестиционная группа "ОТКРЫТИЕ""
опубликовано в журнале: РЦБ Декабрь 2006

    Выстраивание эффективной коммуникационной стратегии с потенциальными инвесторами - первоочередная задача, которую необходимо решить в период подготовки к IPO. Компания должна стать публичной и узнаваемой не только в России, но и на Западе. Это особенно важно, если размещение будет проходить на Лондонской или Нью-Йоркской фондовых биржах.


Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики
01.01.2006
Шаипова Светлана, Начальник управления по связям с общественностью ООО "Инвестиционная группа "ОТКРЫТИЕ""
опубликовано в журнале: РЦБ Январь 2006

Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются только с топ-менеджментом компании.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100