РЦБ.RU
Автор: Кошечкин Дмитрий
ВЫЗОВЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЖИЗНЬ РЕГИСТРАТОРОВ ПОСЛЕ 1 ОКТЯБРЯ 2014 Г.
30.09.2015
Дмитрий Кошечкин , Руководитель департамента обслуживания эмитентов АО «Новый регистратор»
опубликовано в журнале: РЦБ Сентябрь 2015

После внесения осенью 2013 г. изменений в ГК РФ, обязывающих все акционерные общества передать ведение своих реестров акционеров специализированным регистраторам, нами был разработан и реализован целый комплекс мер,
для того чтобы максимально уменьшить авральность ситуации как для наших будущих клиентов, так и для нас самих.


Регистраторская лихорадка
24.12.2014
Дмитрий Кошечкин, Руководитель департамента обслуживания эмитентов, ЗАО «Новый регистратор», директор департамента по работе с клиентами ОАО «ОРК»
Станислав Тархов, Заместитель руководителя департамента обслуживания эмитентов, ЗАО «Новый регистратор», заместитель директора департамента по работе с клиентами ОАО «ОРК»
опубликовано в журнале: РЦБ Декабрь 2014

Сентябрь 2014 г., вне всякого сомнения, надолго запомнится как регистраторам, так и тем их клиентам, которые сумели вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда.


Наше врожденное качество — клиентоориентированность
15.09.2014
Кошечкин Дмитрий, Руководитель Департамента обслуживания эмитентов ЗАО «Новый регистратор»
опубликовано в журнале: РЦБ Сентябрь 2014

Об основных факторах привлекательности регистратора и построении правильной концепции взаимоотношений с клиентами рассказывает Дмитрий Кошечкин, руководитель Департамента обслуживания эмитентов ЗАО «Новый регистратор»



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100