РЦБ.RU
Автор: Решетова Екатерина
Оптимизация государственных расходов и привлечение частных источников финансирования для развития транспортной инфраструктуры: основные направления
15.04.2014
Решетова Екатерина, Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, канд. экон. наук
опубликовано в журнале: РЦБ Апрель 2014

В настоящее время из-за несоответствия уровня развития железных и автомобильных дорог (по техническим характеристикам, пропускной способности, качеству полотна, количеству полос и скоростному режиму, в том числе в часы пик, степени безопасности и комфорта) спросу на транспортные перевозки экономика и население страны несут значительные потери. Для ускорения экономического роста России нужна мощная транспортная инфраструктура, создание которой входит в число приоритетных стратегических задач.


Отечественная практика государственно-частного партнерства: 20 лет спустя
10.12.2013
Решетова Екатерина, Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, канд. экон. наук
опубликовано в журнале: РЦБ Декабрь 2013

Законодательному закреплению идеи государственно-частного партнерства (ГЧП) в российской практике (Указ Президента России от 8 декабря 1992 г. «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе») 8 декабря 2013 г. исполнился 21 год. Такую солидную дату принято отмечать подведением итогов, обсуждением достигнутых результатов и сложившихся тенденций и, конечно же, определением целей и ориентиров развития на будущее. Итак, какой же путь был пройден за это время?


Отечественная практика государственно-частного партнерства: 20 лет спустя
10.12.2013
Решетова Екатерина, Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, канд. экон. наук

Законодательному закреплению идеи государственно-частного партнерства (ГЧП) в российской практике (Указ Президента России от 8 декабря 1992 г. «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе») 8 декабря 2013 г. исполнился 21 год. Такую солидную дату принято отмечать подведением итогов, обсуждением достигнутых результатов и сложившихся тенденций и, конечно же, определением целей и ориентиров развития на будущее. Итак, какой же путь был пройден за это время?


Расширение механизмов использования внебюджетных источников финансирования и стимулирования инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры
14.09.2013
Решетова Екатерина, Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник канд. экон. наук
опубликовано в журнале: РЦБ Сентябрь 2013

Инвестиции в транспортный комплекс становятся все более жестким императивом российской экономики. Вместе с тем с каждым годом все более очевидно, что привычные источники финансирования инфраструктурных проектов, а именно бюджет и средства крупных корпораций, уже практически исчерпаны.



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100