РЦБ.RU
Автор: Герасимов Владимир Владимирович
Раскрытие = disclosure?
01.08.2006
Герасимов Владимир
опубликовано в журнале: РЦБ Август 2006

    Если российская компания покупает активы в США и месторождения в Африке, продает продукцию по всему миру и выпускает акции в Лондоне, то для нее наступает информационная глобализация. С учетом требований разных регуляторов ее рыночная информация должна распространяться на русском и английском языках, а самой компании важно создать позитивную репутацию в глазах своих партнеров и потребителей, где бы они ни находились. Как показал проведенный «Интерфаксом» опрос 200 крупнейших российских компаний-эмитентов, более 25% из них стремятся стать публичными за рубежом. Что означает это для российского информационного рынка?



  • Статьи в открытом доступе
  • Статьи доступны на платной основе

Раздел не найден.


  • Rambler's Top100